Сталкерский клан //<S>\\ 
Среда, 08.05.2024, 05:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44

Главная » 2007 » Август » 21 » Первый взгляд на STALKER: Clear Sky!
Первый взгляд на STALKER: Clear Sky!
23:00
Первый взгляд на STALKER: Clear Sky!!!

Итак, сразу хочу рассказать об улучшениях в графической части игры – картинка стала симпатичнее. Были полностью переработаны модели сталкеров – они стали намного чётче и реалистичнее, но в большей степени был улучшен вид оружия – на опробованном нами уровне у нас была лишь старая добрая ЛРМ, а у одного из наших союзников ещё и РПГ-7. Выглядела ЛРМ очень симпатично. Понравились также кирпичные стены, смотря на которые под углом отчётливо видно каждый выступающий кирпичик. Отдельно хочется упомянуть о плитке – она замечательна. Её детализация очень высока. Интересно ещё и то, что чем ближе к ней подходишь, тем лучше видны разные детали – трещинки, точечки, царапины и тому подобное. Также очень хорошо реализованы всевозможные блики и отражения света на этой плитке при движении мимо неё. Кстати о свете – световые эффекты пополнятся видимыми световыми лучами на границах моделей - как в Crysis лучи света пробивались по краям листьев пальм, или как лучи света в окнах в доме на горе в Half-life 2: Lost Coast. Правда не обошлось и без ложки дёгтя – освещение в целом было каким-то тускловатым, а небо выглядело как таковое на креативных готических фотографиях, обильно замазанных блумом, но как говорится “Work in progress”, так что докрутят световую модель, и всё будет хорошо. Теперь расскажу о такой штуке, как физика – над ней работали, и это хорошо, но работали мало – и это плохо. Поясняю – каждую лампочку на уровне можно разбить выстрелом, большие висячие фонари от выстрелов начинают раскачиваться и крутится вокруг своей оси, если пуля прошла по касательной. Можно катать инвалидные коляски, причём если стрелять по касательной по колёсам – то коляски начинают котиться, что очень неплохо смотрится. Также можно разбивать большие трёхлитровые банки для варенья, чсть ящиков разбивается, часть только двигается. К сожалению кучу остальных ящиков разной формы и размеров, столов, больших бочек и всевозможных шкафчиков и полок выстрелом нельзя даже сдвинуть, неговоря уж о том, что бы поломать – обидно… В части уровня, где нам нужно сражаться с вертолётом (sick!) наверху есть полуразрушенные арки, которые можно доразрушить, но такие же арки в начале уровня абсолютно бронявые и с ними такой номер непроходит, а жаль.(В финале такие арки должны быть во всех залах)
ИИ был доработан… Хотя его научили обходить динамические препятствия, но самих НПС всё так же трудно обходить. Также наших союзников научили стрелять из укрытия и из-за угла – это очень неплохо смотрится.
Уровень представляет собой длинную двухэтажную кишку, разрушенную больницу, с кучей маленьких лазеек(максимум на минут 20-25 игры )В первом зале сидит снайпер, убивая которого, наши напарники взрывают пулемётчик в укреплении.Во втором просто пулемётчик, а третьем вертолёт.
Мне понравился экскаватор, стоящий в самом начале уровня, но подойти к нему нельзя – перед ним большая яма, а по краям – камни. Но, немного попрыгав сумел залезть на камень, а когда попытался спрыгнуть вниз, что бы подойти поближе к экскаватору - упёрся в невидимую стену. Уровень не слишком большой, но по задуму разработчиков его предназначение – показать action-составляющую игры. Смотрится уровень очень неплохо, но дизайн в некоторых местах отдает 90-ыми – передо мною проход по уровню далее, но на пути шкафы, и я должен оббегать пол уровня по периметру, что бы пройти дальше, а на пути нас ждут враги…
Все-таки – это первый билд игры (с Е3), который существенно дорабатывается, поэтому по нему об игре и её финальном качестве судить нельзя.

Но вот что действительно нас порадовало, так это показанный кусочек нового уровня “Болото”. Это наверно лучше всего, что было в оригинале. Уровень очень атмосферный. Он представляет собой смесь островков суши и многочисленные топи. Между островками есть мостики или дорожки в виде намощенных брёвен. На уровне есть деревушка сталкеров, кстати, весьма симпатичная, домик на сваях – одна из главных местных достопримечательностей, а также небольшая церквушка, но она ещё недоделана и рассмотреть её сблизи не удалось. И это было только около 30-35% уровня. Вообще уровень просто огромный – он квадратный и если условно взять его стороны по 10, то ширина уровня “Кордон” от левой колючей проволоки до правой будет где то около 3.

А теперь немного общей информации:

- Приквел будет состоять из 12-15 уровней, приблизительно половина из которых будут старые уровни из оригинала. Но старые уровни будут переделанными. Уровень “болото” будет самым первым в «Чистом небе», и будет находиться слева от Кордона. Разрушенная больница из ролика является где-то серединой игры и является всего переходной между локациями.

- Приквел будет иметь одну концовку, а решится всё в самом центре зоны за стенами ЧАЭС, как и в оригинале.

- Все события в игре будут происходить на фоне глобальной войны группировок, в которой мы можем поучаствовать и привести кого-то к победе, а можем просто идти своей дорогой.
- Тут мы будем видеть результаты своего содействия с определённой группировкой – захваченная вражеская база будет занята нашими союзниками, на захваченных “полях” артефактов союзные сталкеры действительно будут ходить, и собирать артефакты, а некоторые их коллеги будут в это время их охранять.

- Будет система fasttravel`а, которая, по всёй видимости будет напоминать таковую в Морровинде – говорим с дядиком, который знает тайный проход .(возможно за скромное вознаграждение).

- Всё оружие будет делиться на обычное и уникальное. Обычного будет много и везде, а вот что бы заполучить уникальное придётся попотеть, и это неспроста, ведь апгрейдить можно только уникальное оружие, причём это будет не 2-3 апгрейда как в оригинале, а намного больше. Это сделано для того, что бы игрок действительно ценил своё оружие. А поскольку рано или поздно оно сломается – была введена починка оружия. Чинить его можно будет у механиков в лагерях союзных или нейтральных группировок сталкеров.

- Самому оружие чинить, скорее всего будет нельзя.

- Будет добавлено 6 новых стволов, причём возможно один из них будет необычным.

- В сингле не будет никакого транспорта, ни в каком виде, даже в сюжетных сценах. В мультиплеере – пока неизвестно, но такие опыты ведутся.

- В лучшую сторону изменилась вода – она стала реалистичнее и теперь действительно напоминает воду, а не желе.

- Был исправлен ход солнца и прорисовка теней.

- Добавлен Dynamic Ambient Occlusion.

- Улучшена физическая модель.

- Переработана анимация и добавлены новые её виды.

- Улучшены модели сталкеров и оружия.

- Должна быть улучшена модель освещения.

- Об оптимизации графического движка пока ничего неизвестно и на данной стадии разработки говорить рано.

- Улучшен ИИ – добавлен обход динамических препятствий, благодаря чему сталкеры перестали упираться и мешать друг другу. Их научили юзать гранаты и использовать различные тактики боя.


Автор: Phantom

Администрация портала stalker-ua.com выражает благодарность Олегу Яворскому, Антону Большакову.


Источник: http://stalker-ua.com/forum/index.php/topi...pic,2040.0.html
Просмотров: 1960 | Добавил: Tommy_Nervouz | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Леся  
0
Автор пеши есчо! Радуешь душу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz